October 27th, 2006

Размножение меня

Друзья жжжут нереально...

Вечер... Звонит подружка, с которой мы уже не виделись около полу года.
Типа как дела, чего делаешь? давай встретимся сегодня?
Я - ок давай, заеду за тобой в универ. Договорились
Только отъехал от дома метров 200 - звонок: Ой! Андрюшка! тут ваще такое! ______!!!!!!!!!позвонила подружка, она поссорилась с парнем, и очень просила приехать! давай в след раз увидемся? все что хочешь для тебя)) ля ля ля... ляя ляля ляяля...!!!!!!______
Я - ну хорошо...

Сижу в машине, звоню другой подруге, с которой вчера договорились увидется сегодня, заехать к нашему другу и выпить шампавуньского.
Она - ой привет!! блиииин извини Андрюшка забыла те позвонить!! я ща у подружек - у нас девишшшник!!)
Я - ну что же, с тебя 5ый ужин (4 предыдущих накопились тоже за похожие косяки:) Осталось еще 2 и можно на неделю забирать к себе:) )

Звоню тоиу самому другу - а он куда то уже сруливает...ппц... ну я сделал круг вокруг двора и поплелся домой...

Через 15 мин звонит опять "вторая" подруга: А приезжай к нам?:)
Я - щас подумаю и перезвоню...
Проходит 5 мин - звонит сама: Андрюха! у нас ЧП - ______!!!!!!!!!позвонила подружка, она поссорилась с парнем, и очень просила приехать! давай в след раз увидемся? все что хочешь для тебя)) ля ля ля... ляя ляля ляяля...!!!!!!!!!!_______

ППЦ!!!!!!
  • Current Music
    Всяка разная